"Сайкл"
скрипты
Такой вид скриптов используется чаще
всего для изменения настроек. С помощью одной клавиши
вы сможете проходить по циклу, а конце вернутся на начальную
позицию. Ниже приведен синтаксис дял такого вида скриптов:
// начальное значение алиаса cycle
alias cycle "cycle1"
// для каждой настройки назначаем команды и меняем алиас
на следующий член цикла
alias cycle1 "команда1; команда2; командаN; alias
cycle cycle2"
//повторяем
то же самое несколько раз
alias cycle2 "команда1; команда2; командаN; alias
cycle cycle3"
alias cycle3 "команда1; команда2; командаN; alias
cycle cycleN"
//возвращаемся
на исходную настроку
alias cycleN "команда1; команда2; командаN; alias
cycle cycle1"
//биндим
наше творение
bind "?" "cycle"
Теперь
нажимая на забинденную клавишу мы меняем либо вид игры,
либо настройки, либо еще что-нибудь. Теперь приведем
пример, сделаем сайкл-скрипт для такой важной команды,
как sensitivity:
alias
sens "sens1"
alias
sens1 "sensitivity 4; developer 1; echo Sensitivity
is 4; developer 0; alias sens sens2"
alias sens2 "sensitivity 3; developer 1; echo Sensitivity
is 3; developer 0; alias sens sens3"
alias sens3 "sensitivity 2; developer 1; echo Sensitivity
is 2; developer 0; alias sens sens4"
alias sens4 "sensitivity 1; developer 1; echo Sensitivity
is 1; developer 0; alias sens sens1"
bind
"k" "sens"
|