в избранное | сделать стартовой
:: Информация ::
>> На главную
>> О проекте
>> Обратная связь
>> Обмен баннерами
>> Гостевая книга
 
:: Навигация ::
>> Новости
>> Об игре
>> Статьи
>> Триксы
>> Мувики
>> Видео-уроки
>> Демки
>> Карты
>> Боты
>> Конфиги
>> Спрайты
>> Программы
>> Обои
>> Создание сервера
>> Готовые сервера
>> Моды
>> Плагины
>> Античиты
>> Читы
 
:: Поставь себе ::
Все о SUPER игре COUNTER-STRIKE
:: нашу кнопку ::
 
:: Статьи -> Вырвись из лабиринта стереотипов ::
Понемногу наши ошибки в игре стали привычками, а потом и неотъемлемой частью стиля нашей игры. Ведь исправлять эти ошибки было некогда - походы в клуб быстро из тренировок превратились только в способ получения удовольствия. И вот результат, путь повышения скилла стал неочевиден, так как застарелые ошибки превратились в стереотипы. Но ведь в результате и удовольствие получить не всегда силенок хватает, значит все-таки надо тренироваться, надо над собой работать.
Заблуждение 1. Раш - профессиональное начало раунда
Бееежать! Бееежать! Бееежать!
А, собственно, зачем? Ась? Ну хорошо еще, чтобы занять оборонительную позицию поудобней. А дальше, дальше-то зачем? Под пули лучших аркадников команды противника? Которые с полным здоровьем и в полном бронике и в своем собственном начальном раше наиболее аккуратны и сосредоточены? Под град гранат???Знаете как это называется? - Играть по правилам, которые вам навязал противник. Не надо совершать действия, дающее противнику преимущества. Более того, не надо ему вообще давать шанс! Не ходите в начале раунда дальше места своего тактического превосходства!
Заблуждение 2. Не отступать, стоять насмерть
После выбора удачной позиции включается следующий стереотип: здесь противник пройдет только через мой труп. Что ж, раз вы сами этого пожелали - противник и пройдет через ваш труп. Что же происходит? Вы со своей удачной позиции остановили продвижение противника, возможно даже свалили кого-то. В место сосредоточения врагов подтягиваются отставшие и через несколько секунд вы уже противостоите половине команды противника. При этом вы являетесь малоподвижной мишенью, так как ваше передвижение ограничено размерами укрытия. А еще в вас летят гранаты и до прибытия подкрепления вы вряд ли доживете.Поэтому самым разумным было бы отступить, причем до того, как со стороны противника начнется серьезный прессинг и на заранее намеченную позицию. После этого все начинается заново - вы опять в выгодной позиции и готовы первым выстрелить в набегающего врага. Враги снова растянулись в колонну, жизни и просто сил у них уже поменьше, да и наверняка несколько гранат было выброшено ими зря.
Заблуждение 3. Самый быстрый стрелок
Как часто первые из выпущенных вами пуль, те, что всегда летят в центр прицела, попадают туда, куда вы хотели? Заблуждение заключается в отождествлении понятий "стрелять метко" и "стрелять быстро". На самом-то деле это разные скиллы и, поверьте, развивать второй из них нельзя не развив первый. Разжевывать не буду, выводы сделайте сами.
Заблуждение 4. Риск оправдан
Что вы делаете, когда противник стреляет в вас? Стреляете в ответ, не правда ли? А если другими словами? - Подставляетесь под пули. Даете противнику шанс. Играете по его правилам. Мораль: если противник открыл по вам прицельный огонь - уходите в укрытие.
Заблуждение 5. Убью врага в один заход
Еще пульку, уже почти попал. Сколько раз вы видели, как двое стреляют друг в друга и не убив оба уходят на перезарядку? А сколько раз сами оказывались в аналогичной ситуации?Мозги отключаются, палец прилипает к вдавленному курку. Кажется, еще пулька и враг упадет, но прицел расширяется, и вероятность попасть стремительно падает. При этом вы сами стоите под пулями врага, давая ему незаслуженный шанс заработать фраг. И даже если убьете его - здоровье потеряете, причем зря. В реальной жизни спасает отсекатель очереди, а в игре роль отсекателя надо исправно выполнять самим. Дали очередь, ушли в укрытие (а оно должно быть обязательно). Ждете, пока сойдется прицел.
Заблуждение 6. Отстрелю врагу ногу
Куда вы предпочитаете стрелять? В голову? Правильно.
А куда обычно у вас направлен прицел, когда нет визуального контакта с врагом? В землю? А может еще и в сторону? Очень странно, логичней было бы держать прицел там, где вы ожидаете появление врага, причем на уровне головы.
Заблуждение 7. Все время быть с полным магазином
Как часто вы перезаряжаетесь имея более половины патронов в магазине? И как часто жмете перезарядку по привычке, сразу после фрага? А как часто в подобных случаях ситуация неожиданно обостряется, а вы "безоружный" подставляете ненужной перезарядкой себя и напарника?
 
 
 
:: Инфо сайта ::
>> Администратор:
>> Сейчас на сайте:
чел.
 
:: Ссылки ::
>> www.cyberfight.ru
>> www.cszone.ru
 
:: Мини-чат ::

 
:: Реклама::


 
 
 
 
:: Счетчики ::
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Copyright © " www.cstrike-super.narod.ru"
Сайт управляется системой uCoz