::
Поставь себе :: |
|
|
::
нашу кнопку :: |
|
|
::
Статьи
-> Хитрости сапера
:: |
“Бомбу
разминировать – это тебе не пальцем в носу ковырять.
Чуть зазеваешься – грохнет так, что потом яйца не соберешь...”
Так говорил Сапер. |
Как
ты уже наверное знаешь, в Контер-Страйке есть карты,
на которых основной задачей терроров является заминирование
определенного объекта. Соответственно, добропорядочным
контерам надобно эти самые бомбы разминировать. Пример
такой карты – de_dust2, который всем известен. Вот я
и решил поделиться хитростями этого очень сложного саперного
мастерства. Во-перых, тебе понадобиться высшее техническое
образование. Без него – никуда и никогда. Затем, знание
взрывчатых веществ, и конкретно С4. Так же, в начале
игры неплохо бы было запастись пассатижами/молоточком
для более быстрого разминирования. Вот теперь можно
приступать непосредственно к делу. |
«Снова,
снова мимо кассы...» |
Обычно
заминирование происходит на одном из трех возможных
этапов игры. Этап первый, Game Starts. Не успели вы
толком разыграться, пострелять по бренным тушкам террор
и навсегда их успокоить пулькой в башню, как вдруг,
откуда ни возьмись, выскакивает сообщение о том, что
"bomb has been planted". После этого в припрыжку
с гиканьем, матом, дурными криками и размахиванием табуреткой
над головой, нужно нестись по направлению к бомб-планту,
или к крестику. Обычно на начальном этапе народу много,
поэтому всей гопкомпанией вваливаемся в этот самый крестик.
Далее все просто: все прикрывают все возможные входы-выходы,
а один, самый отожранный, занимается ковырянием в бомбе.
Почему самый отожранный? Элементарно – он выдержит большее
количество попаданий. Конечно, не все, но все-таки.
Да и перед хед-шотом все равны... Но в любом случае,
если у тебя здоровья – ровно на два раза поссать – не
разминируй бомбу ни за какие кредитки! А то первая попавшая
пуля сведет все твои старания на нет, а таймер-то тикает...
Правда, если по близости нет никого, то за разминирование
придется браться самому. Но в начале игры такого обычно
не бывает... |
«...
все на свете из пластмассы» |
Этап
второй, MidGame. Итак, изрядно повеселившись, набрав
парочку фрагов, и подарив энную часть здоровья вашим
соперникам, вы узрели надпись "Bomb has been planted".
Поскольку, обычно к середине игры все начинающие/чайники/ламеры
уже стали духами бесплотными, то и народу стало меньше.
Зато играть – сложнее. Действуем так же, как и в варианте
номер один, с той оговоркой, что надо быть осторожнее.
Вообще, всегда надо быть осторожнее, в любом случае...
|
«Выхода
нет...» |
Этап
третий, «Гамова!». Вас осталось двое. Или трое, не важно.
Этот гад, или эти гады, умудрились таки заминировать
наши ненаглядные контейнеры. Тут уже нестись с гиканьем/шумом/гамом/размахиванием
табуреткой не безопасно, так как почти наверняка у бомб-сайта
засада. Посему тихонько и незаметно подкрадываемся к
бомб-сайту. Не забыв перед этим использовать почти идеальное
средство против кемперов – смесь флеш- и дым-гранат.
Делаем так: сначала метаем флешку, потом, когда она
вспыхнула ярким светом рая, вламываемся в «помещение».
Далее метаем дымовуху точно на бомбу, после чего сами
забегаем внутрь дыма, и начинаем нелегкий труд сапера.
Существует опасность того, что кемпер(а) успел отвернуться,
поэтому иногда лучше сначала кинуть дымовуху. Увидев,
что это не флешка, кемпер расслабится, и тут-то самое
время его угостить ярким светом. Далее – вперед и с
песней. Теперь немного о процессе разминирования. Во-первых,
бомба тикает примерно 40-50 секунд, то есть ориентировочно
45 . Разминирование – 10 секунд. Отсюда правило – держите
в голове секундомер. Если до взрыва осталось меньше
12 секунд, то лучше убегайте подальше – хоть ствол сохраните.
С пассатижами/молотком разминирование проходит за 5
секунд. Так же на de_картах вообще высматривайте террора
с рюкзачком на спине. Он-то как раз и тащит на себе
бомбу. Быстренько его грохаете и дальше «пасете» место,
где бомба упала. Терроры тут же слетятся как мухи на...
Так же полезно бывает затаиться возле «бомб-планта».
Только не надо мне, что это кемперство. Это засада.
А засада и кемперство – это совсем разные вещи. |
«Пой мне еще...»
|
Вот
и подошла к концу моя мысль. Надеюсь, эти советы помогут
тебе в нелегком труде конкретно Контера, и сапера в частности
и желаю тебе многих фрагов и хорошего знания взрывчатки.
Потому как без этого – в КС никуда... Автор: KryoN
|
|
|
|
|
::
Инфо сайта :: |
>> Администратор: |
|
>>
Сейчас на сайте: |
|
|
|